Возврат осуществляется в соответствии с законом о "Защите прав потребителей" и "Правилами продажи товаров дистанционным образом"
К сожалению, мы тоже ошибаемся.. Но вы гарантированно можете вернуть купленный у нас товар в течение 7 дней с момента получения вами пуховика, при отсутствии следов носки. Стоимость доставки возврата оплачивает покупатель.
Полные условия возврата оговорены в Договоре публичной оферты пункт 6
Обязательно примеряйте и осматривайте пуховик во время получение в пункте выдачи или у курьера. Если вам пуховик не подошел по каким-либо причинам, не забирайте пуховик у курьера или с пункта выдачи. Это значительно ускорит возврат ваших денег.
Короткая инструкция, если вы хотите сделать возврат, то вам нужно:
- заполнить заявление на возврат (скачать можно здесь), подписать его, отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес указанный ниже
- отправить скан/скриншот об оплате (он приходил Вам на почту, если оплачиваете через сайт или по счету от Яндекс.Деньги)
- Ваши полные банковские реквизиты и номер карты ( с которой производился платеж)
- Сделать общие фото спереди и со спины, а также близко воротник (внутренняя часть) и манжеты рукавов
Вышеперечисленные документы и фото необходимо отправить на почту: vozvrat.puhmeh@yandex.ru
После этого оригинал заявления приложить к пуховику в оригинальной черной спанбонд упаковке с логотипом Пух Мех.
Пуховик должен быть без следов носки.
И отправить курьерской службой по адресу
Краснодар, ул. Монтажников, 3Б на имя Булатов Юрий, Офис СДЭК
в течение 7 дней со дня получения товара вами.
Внимание!!! Очень важно!!! В случае отправки не до указанного выше адреса, а до пункта выдачи любой другой почтовой организации, пуховик получен нами не будет и соответственно мы не сможем сделать возврат.
Возврат денег будет сделан в течение пяти дней(с учетом выходных), после дня получения нами возвратного изделия без следов носки и в оригинальной упаковке.
Если упаковка была повреждена, рекомендуем использовать дополнительную упаковку, чтобы пуховик не по вашей вине, не пришел в не товарном виде.
Если вы хотите сделать обмен, обратитесь к вашему менеджеру.